Девушка с фламинго

"Девушку с фламинго" решила вышить в пару к "Девушке с лошадью".

девушка и фламинго

Мне показалось, что эти дизайны перекликаются, они будут рядом гармонично смотреться, тем более что такая же ткань у меня ещё осталась. Знаю, что данный набор снят с производства и его нет в продаже. Ткань я взяла белого цвета, она равномерного плетения, хлопковая, размер её идентичен Аиде 14. Перед началом работы я расчертила ткань смывающимся водой маркером, так удобнее вышивать, меньше шансов запутаться. Кусок материала получился квадратным, я его обшила. Ниточки подготовила заранее, так же распечатала схему. Изучив её, поняла, что работа предстоит интересная. Так же, как и в картине «Девушка лошадью» я решила и в этой внести изменения. Белую хлопковую нить я заменила на белый шёлк, им и стала вышивать все фрагменты этого цвета.

девушка с фламингодевушка с фламинго

Начала процесс с головы. Волосы вышивать было довольно таки интересно. Они вышивались в две нити, а вот самые тонкие пряди, торчащие в разные стороны, в одну нитку самого светлого цвета. Выглядело интересно, будто волосы выгорели на солнце и лёгкий ветерок их трепет в разные стороны. Лицо вышито без единого шва «назад иголку», но, тем не менее, оно прорисовано. В этой работе присутствует техника акварели, картина выходила воздушная, невесомая, нежная. Как мне нравилось её вышивать! От каждого крестика я получала удовольствие, тем более использовала нитки хлопковые и шёлковые DMC, а они отличного качества и ложились ровно.

цвета ниток

Платье отливало множеством оттенков: от белого до серо-коричневого. Его форму и покрой разобрать невозможно, создаётся впечатление, то оно просто скрывает наготу и не более. Работать с шёлковыми нитками мне очень понравилось, не смотря на то, что их надо было менять чаще, так как хвостик пушился и терял вид, а от этого крестики выходили не такими ровными, как хотелось бы, и не блестели. В этом случае экономить на нитках не стоит. После того, как платье было готово, я заметила, то грудь у девушки оголена. Ну, надо же, я этого не заметила ни на схеме, ни в процессе работы, дизайнеры сделали схему так, что эта деталь не сильно «бросалась в глаза».

вышиваем 1

Самое интересное началось, когда я дошла до фламинго. Птички получались превосходные, одна отличалась от другой. Яркие пятна в их оперении придавало живость картине, которая выполнялась в пастельных тонах. Этого ей и не хватало! А иначе я бы заскучала в процессе работы. Перья белого цвета я вышивала шёлком, фламинго приобретали объём, живость. На картине видно, что девушка и обе птицы стоят в воде. Она вышита в две нитки и в одну, тем самым подчёркивая течение, волнение. Интересно, то эта девушка делает у воды? Необычный сюжет, от него веет романтикой и ещё чем-то нереальным. Но эта картина притягивает к себе взгляд, её хочется рассматривать, она успокаивает.

вышивка крестом

И в данной работе я использовала подпись дизайнера в правом нижнем углу, она сделана в одну нитку швом «назад иголку». Мне показалось тогда, что без неё будет не интересно, а своей подписи у меня нет. Если бы я сейчас вышивала «Девушку с фламинго», возможно, не стала бы делать подпись. В целом, картина вышла замечательная, она имеет своё настроение. На мой взгляд, оно немного печальное, в тоже время спокойное, умиротворяющее. Я считаю, что картины должны нести только положительные эмоции и хорошую, добрую энергетику, тут не важно, весёлое у неё настроение или слегка грустное. И ещё одна немаловажная деталь: «Девушку с фламинго» вышивать приятно, а что ещё надо, если это приносит радость.

Комментарии3