Фараон

вышивка фараона

Эта одна из грандиозных работ не только по длительности процесса, но и по размерам вышитой картины. Без паспарту и рамы она достигает размера 65 на 35 сантиметров. Вышивала «Фараона» долго, процесс затянулся года на четыре из-за отсутствия нужных ниток. Работа не из простых, но выглядит оформленной потрясающе.

Канва для «Фараона» была взята из запасов, к сожалению, плохого качества. Оттенок кремовый, сама по размеру что-то среднее между канвой четырнадцатого и шестнадцатого размеров. Очень много используется шов «назад иголку», без него в этом дизайне никуда. Цвета яркие, разнообразные. Помимо хлопковых в картине используются ещё и шёлковые нити золотистых тонов и светло-бежевого. Ими вышивается лицо фараона, от этого оно похоже на золотую маску. Шёлк переливается, создаёт тем самым объём. Основные виды стежков – полукрест и крест. Начала работу с левого верхнего угла, затем вышила всю левую часть картины до самого фараона. После этого перешла на правую часть, а самую центральную оставила на потом. Это сделала ещё и потому, что не было в наличии нужных ниток. Отмечу, что нитки использовались фирмы Анкор, в моём городе их не было в продаже. Частично я заказывала их через интернет-магазины, а частично получала по почте от друзей. Процесс медленно, но верно двигался вперёд. Удовольствия он мне не приносил, но продолжала вышивать потихоньку, потому что не люблю, когда лежат незаконченные картины.

картина фараон

Платок фараона сменялся то голубыми, то желтоватыми полосками, приходилось часто менять цвета ниток. Схема была хорошего качества, взятая из журнала. Она была чёрно-белая, большого размера. С шёлком первый раз попробовала работать именно в этой картине, впечатления были двойственными. С одной стороны интересно, стежок ложится иначе, чем при использовании хлопковых нитей, а с другой стороны выходит не так аккуратно, нитки становятся пушистыми на кончиках, приходится чаще менять нитку, расход их увеличивается. Хорошо, что шёлком я запаслась с избытком, до сих пор лежат не начатые моточки. Повторяющиеся фрагменты в картине давались легко, пока не коснулось дело шва «назад иголку». Его использовалось так много, что я его делала не один день. Устав от этого, решила, что стоит его выполнять по ходу процесса. Так и сделала, стало сразу легче.

вышиваем фараона

Я уже выше писала о качестве канвы, из-за этой особенности, картина чуть деформировалась, крестики были не одинаковыми по размерам. Издали это и не заметно, а вот вблизи видно, если рассматривать картину внимательно. Хотя, человек, не увлекающийся этим видом рукоделия, может и не заметить. После стирки ткань немного села, стала менее мягкой, это пошло на пользу. При оформлении фараона не было никаких проблем. Когда несла вышитую ткань в багетную мастерскую, точно знала, какую раму и паспарту хочу. К моей радости всё, что мне нужно было, оказалось в наличии. Раму взяла золотого оттенка, похожего на потрескавшеюся от времени позолоту. Это придало особый шарм «Фараону», ведь он, по сути, древность.

вышивка крестиком

Паспарту сделала двойной: нижний слой был тёмно-синего цвета, а верхний цвета «крем брюле». Забрав оформленную картину, я принесла её домой и повесила на почётное место в гостиной. Она предназначалась в качестве подарка свекрови на день рождения. Свекровь как-то спокойно всегда относилась к моему увлечению и не испытывала особого восторга. Но я рискнула подготовить именно такой подарок. Когда картина была вручена, развёрнута, свекровь от восторга даже закричала и прослезилась. Это и есть оценка моего труда. Как же мне было приятно, я была горда. Теперь «Фараон» украшает гостиную матери моего мужа. Так здорово дарить красоту людям!

фараонвышивкавышиваемфараонфараон

фараонвышиваемфараонвышиваемвышиваем

Комментарии0