Картина «Виктория» больше всего привлекает к себе внимание тем, что здесь много фурнитуры, бисера. Взгляд у женщины проникновенный, глубокий, реалистичный. Сразу возникает желание вышить эту картину, попробовать пришить интересные детали, делающие вышивку такой необычной и красивой.
Чтобы вышить картину «Виктория» надо использовать следующие материалы:
- толстую металлизированную нить, типа кордовой.
- тонкую металлизированную нить, похожую на Kreinik.
- белая льняная ткань. Я предпочитаю Belfast 32. Можно попробовать взять ткань другого оттенка, к примеру, бело-серого, кремового.
- пяльцы или рамка.
- игла для вышивания крестом.
- тонкая игла для пришивания бисера.
- мононить.
- схема.
- ножницы-цапельки.
- фурнитура (брошь, серьги, маленький цветок-подвеска).
- мелкий бисер.
Сначала ткань надо подшить, чтобы не распускалась, вставить в рамку или пяльцы. Теперь можно приступать к процессу создания картины.
Вся картина вышивается крестом в две нити. Количество оттенков мулине немалое, есть даже меланжевая нить. Полукрестом в две нити выполнена часть одежды женщины. Самое интересное – это процесс вышивания лица. Большая часть вышита обычным крестом, а глаза, нос и губы мелкими видами крестиков. Это и четверть крестика, и крестик в половину клеточки по вертикали и горизонтали. Таким способом прорисованы чётко глаза, губы, нос, они стали более выразительными.
С таким приёмом я столкнулась впервые и мне эта идея очень понравилась. Так же очерчены контуры тела, одежды и волос швом «назад иголку» и длинным швом в одну нить. Металлизированной нитью вышивается одеяние, а его контур надо выполнять стебельчатым швом. Таким образом, одежда выглядит нарядно и загадочно мерцает.
Когда основная часть картины была вышита, я постирала ткань, погладила и начала пришивать бисер и фурнитуру мононитью. Немного сложно было сделать так, чтобы бусинки легли ровно и плотно друг к другу, но всё получилось замечательно. Результатом я довольна и картина мне пришлась по душе. Она такая необычная и отличается от всего, что я вышивала раньше.