Картина «Санкт-Петербург» - работа глобальная и серьёзная. К тому же она очень сложная, процесс вышивания занимает очень много времени. Количество цветов мулине используется, помимо золотой металлизированной нити, ещё 110. Картина вышивается по задумке дизайнера на белом льне. Если брать лён 28 каунтов, то картина получится размером, примерно, 90 на 50 сантиметров.
Чтобы вышить картину «Санкт-Петербург» необходимо взять следующие материалы:
- металлизированную нить золотого цвета.
- льняную ткань Belfast 32 или 28 белого цвета, по желанию её можно заменить хлопковой тканью.
- хлопковое мулине DMC.
- рамку для вышивания.
- ножницы-цапельки для подрезания нитей.
- гобеленовую иглу.
- схему.
- маркер для разметки ткани.
Так как вышивка очень большая, лучше ткань разметить перед началом процесса. Её же надо обшить, чтобы не распускалась, и заправить в рамку. Вышивается Санкт-Петербург счётным крестом в две нити.
Встречается много одиночных крестиков, это ещё больше усложняет и так не простой процесс. Но без этого не обойтись, ведь такие красивые и замысловатые узоры по-другому и не получатся. Шов «назад иголку» я делала по ходу процесса, чтобы сразу видеть готовый результат. Металлизированной нитью шов «назад иголку» всё же надо было делать в самом конце, когда вся картина будет вышита. Когда я вытащила из рамки ткань, то золотистые нити провисли, пришлось что-то распарывать и делать снова, а что-то просто подтянуть незаметно с изнаночной стороны.
Одиночные крестики над куполами я старалась вышивать особо аккуратно, чтобы хвостики ниток не просвечивались через ткань. Для этого я вышивала одной ниточкой крестик, а затем сверху ещё раз второй крестик. Таким образом, закреплять ниточку с изнанки было проще, чтобы не оставались длинные хвостики или протяжки.
Результат превзошёл мои ожидания. Картина получилась просто шикарной, очень реалистичной и достаточно солидной. Не верится, что Санкт-Петербург вышит, а не нарисован, за что большое спасибо талантливому дизайнеру, создавшему такой шедевр.