Вышивка "Венеция"

Вышивкой я увлекаюсь давно. Хотелось вышить вид какого-нибудь города, и я выбрала любимую и потрясающую Венецию. Всегда хотела там побывать. И вот начала искать схемы для будущей работы. Много интересных картин вышито по этой теме, но я хотела чего-то особенного, и было не важно, какого размера должна была получиться будущая работа. Вышивка нитками не только работа, но ещё и удовольствие, поэтому я искала интересный дизайн. И нашла! Сама картина не большая, но выглядит шикарно.

вышиваем крестиком картину подбираем цвета ниток

Я подготовила канву белого цвета, обметала её, чтобы края не распускались. Взяла маркер, который смывается водой и разлиновала на квадраты ткань. Так проще вышивать, меньше шансов что-нибудь перепутать или сбиться со счёта. Нитки я приготовила хлопковые, схема уже лежала под рукой. Любую новую картину я всегда начинаю с верхнего левого края. Сверху шло небо – самая лёгкая часть работы и немного скучная. Оно получалось в верхней части более тёмное, а к низу постепенно светлело. Всё это вышивалось в одну и две нитки светло-голубыми тонами. Выглядело очень реалистично.

Дизайнер продумал многое: плавность переходов, цветовую гамму, мелкие детали. И это всё на ткани, размером 11 на 31 сантиметр. Потрясающе! Я в первый раз столкнулась в вышивке, когда крестик вышивается в половине клеточке по горизонтали и по вертикали. С помощью этой техники прорисовываются все детали и умещаются на небольшой отрез ткани.

вышивка по схемесхема Венециинижняя часть вышивки

Собор и здания выглядят объёмными, а отражение в воде настоящим. Гондольеры получились забавными и при том, что при их вышивании почти не использовался шов «назад иголку». Весло вышло очень длинным, пришлось хорошенько натянуть нить, чтобы она в дальнейшем не провисла. Оно вышито швом «выкладная нить». Рябь на воде от гондол завораживает, создаётся ощущение присутствия. Пассажиры гондолы вышиты одиночными стежками, столбики для причала - новыми для меня четверть крестиками. С их помощью и получились косые полоски на столбах. Эти крестики вышиваются в углу клеточки и похожи на половинки. Этот приём я впоследствии встречала и в других дизайнах, а опыта я набралась при вышивании Венеции.

Дизайнер, создающий эти шедевры, сам делает схемы по фотографиям, сделанным им же самим. Талант этого человека «на лицо». Вблизи работа выглядит, как сочетание цветных пятен, но стоит отойти, картина приобретает контуры и объём. Обычно, такая техника используется при написании картин маслом. То, что дизайнеру удалось перенести на ткань для вышивки эту технику, говорит о его высоком мастерстве. Автор создал целый ряд картин выполненных в этом стиле. Все их объединяет мастерство, красота и общий размер. При хорошем оформлении группа таких картин, повешенных рядом, производит сильное впечатление: как эстетическое, так и визуальное.

вышиваем крестом

Позднее я побывала в Венеции, она меня очаровала. Посетила дворец дожей, каталась на гондоле по каналам, слушала «в живую» музыку в сопровождении артиста с голосом, достойным звучать в стенах оперы, а не в гондоле над каналами Венеции. Хотя, с другой стороны, таких декораций больше нигде не найти. В общем, теперь это одна из моих любимых картин. И глядя на неё, я снова переживаю приятные мгновения, связанные с этим удивительным городом.

учимся вышивать крестикомвышиваем крестиком

Оформила картину «Венеция» без изысков, но достойно. Паспарту пыталась подбирать разных цветов, но остановилась на белой с ребристой насечкой. Рама перекликается с цветовым решением самой картины. Таким образом, оформлены ещё две работы этого плана, они собраны в триптих и смотрятся впечатляюще. Их я подарила и не жалею об этом. Я уверена, что эти панели не последние, которые я вышила.

Комментарии0