Замок Нойшванштайн

вышиваем замок замок вышивка

Очень люблю дизайны с домами, замками. К панели «Венеция» выбрала в пару «Замок Нойшванштайн», он выглядит потрясающе, находится в Германии в горах. Его не вышить я не могла. Название замка дословно переводится как новый лебединый утёс.

Перед началом работы я распечатала схему в чёрно-белом цвете, купила хлопковые нитки, канву Аида14. Всё же для этого дизайна надо было брать ткань равномерного плетения нитей, к примеру, хлопок. Канву я отрезала с запасом для оформления в раму, сама картина получается размером 11 на 31 сантиметр. Ткань обшила, так как сильно обсыпалась. Некоторые мастерицы, чтобы сэкономить время, обмазывают края ткани клеем, который смывается водой. После этого канву я разметила при помощи маркера на квадраты, чтобы при вышивании не путаться. Когда всё было готово, я начала!

Схема для вышивки Вышиваем замок крестом

Небо вышивалось на одном дыхании. Сначала оно шло в две нитки, затем в одну нитку, тем самым плавность перехода цветов выходила реалистичной. Ещё высоко в небе были очерчены вершины гор белого цвета ниткой в два сложения. Сами же горы вышивались необычайно яркими цветами: бирюзовыми и зелёными. Их вершины присыпаны снегом, а подножье гор зелёные. Вид необычайно красивый, он завораживает.

Замок вышивался сложнее, тут сплошь и рядом присутствуют крестики в половину клеточки, как по горизонтали, так и по вертикали. Тем самым отлично прорисовываются все мелкие детали в этой картине. Шов «назад иголку» просто незаменим в данном дизайне, ведь на такой маленькой площади размещается столько деталей: небо, горы, замок, деревья. В этой работе вышивается только небольшая часть замка Нойшванштайн. В процесс вышивания замка, я была удивлена таким резким переходам в цветах: от светло-песочного до тёмно-коричневого. Но в итоге всё выглядит гармонично и очень красиво.
Англичанин Клейтон, который любит путешествовать и фотографировать красивые места, где он бывал, сам разрабатывает по своим фотографиям схемы, подбирает нитки, техники вышивания и отшивает готовые работы. Его разработки пользуются огромной любовью среди рукодельниц. Думаю, не найдётся ни одной картины, которая не была бы вышита по его дизайну. Все они хороши, какая лучше: трудно выбрать.

вышивка на пяльцах

Самая сложная для меня часть работы была в вышивании деревьев в самом низу и слева от замка. На небольшом участке встречается большое множество одиночных крестиков. Я не успевала заправлять каждый раз новый цвет нити в иголку. Когда уставала от этого, то переключалась на другую часть работы, чтобы отдохнуть. Зато растительность у замка Нойшванштайн получилась объёмной, привлекательно припорошённая снежком. Веточки и стволы прорисованы швом «назад иголку».

Вот и картина готова. Я её постирала, погладила и пора идти в багетную мастерскую и оформлять. Я без раздумий решила её оформить так же, как и Венецию из этой же серии. Паспарту белого цвета, а рама тёмно-коричневая. Это оформление не уменьшило достоинств картины, а только подчеркнуло его. Стекло выбрала антибликовое, чтобы было впечатление, что его вовсе нет. «Замок Нойшванштайн» был подарен, так же, как и «Венеция». Получилась замечательная пара! Смотря на эту красоту, самой хочется побывать в Германии, посетить этот удивительный замок, который находится в местах сказочной красоты. Надеюсь, такое произойдёт, так же, как и при вышивании Венеции.

Я в ней всё-таки побывала и поняла, насколько вышитая картина похожа с оригиналом и разработана мастерски на большую пятёрку с плюсом. Вышивальщицам, которые никогда не вышивали данного дизайна, многое потеряли и в плане удовольствия, которое получаешь от процесса и в плане опыта.

Комментарии0